"Дар, это не просто что-то, по чему вы отличаетесь от обычных детей. Дар - это награда, за подвиги, которые вы совершили в прошлых жизнях." Часто говорил нам наш профессор практической магии на наших лекциях, и мы действительно верили этому. Собственно, чтобы понять, чем наш мир отличается от других, нужно знать историю, а история заключается вот в чем:

Представьте себе, что в определенный момент на Земле остались жить только 6 сильных волшебников. Чтобы они сделали, чтобы не исчезнуть? Правильно, начали бы поиск таких же, как и они.  Но если их ровесников нет в живых, то, что тогда? Тогда, они начинают вести поиски среди детей и подростков, и, о радость, такие находятся. Но пока их всего-навсего трое. Трое, который смогут стать достойными приемниками и продолжить дело той шестерки – поиск новых одаренных детей. Но что же делать, где их разместить, чтобы обеспечить безопасность? Для этого, создается отдельный остров и на нем строится школа, в которой дети учатся развивать свой дар, становиться более искусными в своем мастерстве. У каждого ребенка дар уникален. Такого нет нигде более в природе. Есть некоторые разновидности, но идентичного дара нет.  Петр, Анна и Винсент – три первых ученика становятся директорами школы.  Сначала они держались вместе, но как обычно бывает в жизни,  произошел раскол, и группа распалась на две части. Петр и Анна остались вместе, в старой школе, а Винсент углубился в материк.  Так и живут, абсолютно идентично друг от друга. 
Прошло несколько лет. Порядком около тридцати, или сорока. Шесть волшебников, либо умерли, либо доживают свою старость на попечительстве у преемников, а трое, являются главами своих школ. Мирная жизнь радует всех абсолютно. Дети устраивают шалости, учатся, занимаются своими делами, в общем живут мирной жизнью, до того момента, пока в школу не прибывает Винсент, с вполне мирным, как он говорит визитом. Но так ли это. Неужели ему, и группе его учеников ничего здесь не нужно? Неужели, вражда, возникшая между главами в далеком прошлом, исчезла? Кто знает.